Уважаемые пользователи, данное тестовое приложение предназначено как для самостоятельного повышения уровня ваших знаний и умения применять на практике падежи русского языка, так и для проведения тестирования знаний студентов преподавателями. В данном приложении имеются 4 темы, посвященных падежам русского языка:
Тема 1 | «Склонение числительных», вар. 1 - 3 |
Тема 2 | «Склонение местоимений», вар. 1, 2 |
Тема 3 | «Падежные и предложно-падежные формы причастий», вар. 1,2 |
Тема 4 | «Склонение существительных и прилагательных», вар. 1, 2 |
Как видно из приведенной выше таблицы, каждая тема (за исключением Темы 1) содержит 2 варианта (см. рис. 1 ниже).
Рис. 1. Содержание темы на примере
Темы 2 «Склонение местоимений»
Каждый вариант темы содержит 2 раздела. Один раздел предназначен для тренировки студента по выполнению тестовых заданий, другой - для проведения тестирования знаний студентов преподавателем. Поэтому один раздел называется «Тестовые задания без учёта времени» и предназначен для тренировки студента. Другой раздел называется «Тестовые задания с учётом времени и индивидуальных данных» студента, и предназначен для проведения тестирования преподавателем (см. рис. 2 ниже).
Рис. 2. Содержание варианта темы на примере
Темы 2 «Склонение местоимений» Вариант 1
Все варианты разделов содержат по 150 заданий, на которые отводится 60 минут для выполнения всего комплекса заданий. Исключение составляет 3й вариант Темы 1, содержащий 50 заданий, на которые отводится 30 минут для их выполнения.
Прежде чем приступать к выполнению тренировочных тестовых разделов, повторите уроки,посвященные теории разделов, которые вы собираетесь выполнить. Например, если вы хотите пройти раздел «Склонение местоимений» (вариант 1, или 2), повторите сначала теорию данного раздела. Такой подход облегчит вам прохождение тестовых заданий, ускорит процесс их выполнения.
Для работы с любыми тестовыми
разделами необходимо иметь:
смартфон или компьютерное устройство
с доступом в Интернет;
- специально предназначенную
для хранения снимков результатов выполнения
тестовых разделов папку на
вашем устройстве;
- тетрадь;
- авторучку;
Запишите в тетрадь
дату, время, название и вариант тестового раздела,
например:
10 июня 2024г.
«Склонение местоимений» (без учёта времени)
Вариант 1
Время начала:
09ч. 42м.
После сделанной записи можно сразу приступать к выполнению тренировочного тестового задания, для чего надо просто зайти в соответствующий раздел варианта и начать выполнение тестовых упражнений (см. рис. 3).
Рис. 3. Пример начала выполнения тренировочного тестового
раздела «Склонение местоимений», Вариант 1
Если вы выбрали раздел "Тестовые задания
с учётом времени и индивидуальных данных"
и в тетради сделана соответсвующая запись,
тогда, зайдя в этот раздел, вы увидите
следующие элементы визуального контроля
за выполнением тестового раздела:
- таймер обратного отсчёта времени;
- текущую дату и штамп времени входа в раздел;
- поле для ввода имени и фамилии и кнопку «Ввести».
Как только вы перешли в раздел
выполнения тестов на зачёт, в автоматическом
режиме запускается
таймер обратного отсчёта времени.
Ниже видна
текущая дата,
ещё ниже находится
текстовое поле
«Имя_Фамилия:». Требуется ввести
имя и фамилию студента, выполняющего
работу. Обратите внимание,
что сам тестовый раздел
ещё недоступен (см. рис.4). Он появится
позже, после ввода
имени, фамилии и нажатия кнопки «Ввести».
Рис. 4. Появились элементы визуального
контроля тестового раздела
На рис. 5 введена подпись работы - «Иван Петров»:
Рис. 5. Введена подпись тестовой
работы в текстовое поле
Далее необходимо нажать кнопку
«Ввести», после чего, кнопка исчезает
и текстовое поле перестаёт редактироваться,
появляется доступный для пользователя
тестовый раздел (см. рис. 6).
Рис. 6. Кнопка «Ввести» нажата. и скрыта. Именно
по отсутствию кнопки можно понять,
что текстовое поле не редактируемо
После этого приступайте к выполнению тестовых заданий. В каждый момент таймер показывает время до завершения процесса работы. Однако, не ждите, когда на таймере истечёт время, тогда заканчивать будет уже поздно. Заканчивать надо хотя бы за несколько минут до окончания времени на таймере.
Обратите внимание!
Если вы дошли и выполнили
последнее (150е или 50е) задание,
но не увидели кнопку «Завершить»
синего цвета, см. рис. 7 ниже:
Рис. 7. Пример неудачного завершения выполнения
раздела тестовых заданий
В этом случае вы не можете
завершить выполнение раздела.
Как же должно выглядеть правильное
завершение тестового раздела?
Правильное завершение показано на
рис. 8, где имеется кнопка «Завершить».
Рис. 8. Пример успешного завершения выполнения
раздела тестовых заданий
Что означает отсутствие кнопки «Завершить»?
Отсутствие этой кнопки
означает, что вы пропустили
выполнение одного или нескольких
заданий! Вернитесь назад, найдите
пропущенные задания, выполните их
и снова вернитесь в конец, т. е. к
150му или 50му заданию. Нажмите
появившуюся кнопку «Завершить».
После нажатия данной кнопки,
вы попадаете в окно, где вы
можете увидеть результаты вашей
работы.
Обратите внимание,
что после нажатия кнопки «Завершить»,
время обратного отсчёта
останавливается!
Как только вы
нажали кнопку «Завершить»,
сделайте скрин-шот (снимок экрана)
вашего устройства.
Сохраните
его в удобный вам раздел,
который можно подготовить заранее.
Далее откройте скрин-шот выполненного
задания и запишите в тетрадь
полученные результаты
выполнения вашей работы.
Рис. 9. Правильный полученный результат
по завершению выполнения раздела тестовых заданий
Запишите время выполнения,
оценку и количество правильно
выполненных заданий (см. рис. 9).
Пример записи в тетради для
результата, полученного на рис. 9 (скрин-шот):
Время на таймере:
29м. 12с.
Оценка:
Отлично;
Результат:
149 из 150;
Ошибки:
-- -- --
На рис. 9 находится изображение
успешного завершения работы с
тестовым разделом:
- на таймере обратного отсчёта есть запас времени;
- дата соответствует дате выполненной работы;
- отсутствует кнопка «Ввести», т.е. имя и фамилия студента не
редактируемы.
Если хотя бы одно из перечисленных выше условий не выполняется, преподаватель может оценить работу, как неудовлетворительную, несмотря на то, что оценка правильности действий студента – «Отлично».
Например, на рисунке ниже вы видите
ситуацию, когда отведённое время для
выполнения работы (60 минут) закончено
и результатом такой работы будет
«неудовлетворительная» оценка (см. рис. 10).
На рисунке 10, на таймере вместо
количества оставшегося времени
вы видите надпись «Время > 60 мин»,
иными словами время просрочено и
общая оценка работы
– «неудовлетворительно».
Рис. 10 Пример просроченного времени
для данного тестового раздела,
неудовлетворительный результат
Нажмите на кнопку «Показать решение», найдите ваши ошибки, запишите их, в дальнейшем, проанализируйте. Также, можно посмотреть в словаре непонятные слова и разобрать свои действия во время выполнения заданий.
Для пользователя крайне важным моментом является анализ сделанных ошибок и сам результат независимо от времени. Скорость выполнения работы улучшается вместе с регулярными тренировками. Поэтому, не стоит бояться получить «неудовлетворительную» оценку по времени, но стоит приложить все усилия для дальнейших тренировок, чтобы справляться с работой быстрее и нарастить требуемую скорость.
Анализируйте записи результатов в вашей тетради, сравнивайте ваши результаты за разные даты и разное время в течении дня. Определяйте слабые места в ваших знаниях по падежам. Периодически обращайтесь к преподавателям при возникновении вопросов. Такая работа позволит вам ускорить освоение падежей русского языка и успешно применять их на практике.
Приятного и удачного вам использования приложения «ПАДЕЖИ. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ...»!